GamesLab #24: UI/UX – юзабилити в играх

GamesLab #24: UI/UX – юзабилити в играх

28 сентября в IT House состоится GamesLab #24. На этот раз ежемесячная встреча разработчиков игр в Минске будет посвящена вопросам юзабилити в играх. На мероприятии выступят докладчики из Wargaming.net и других известных компаний, а завершит его деловая часть под названием "Кофе с продюсером".

Программа

MASTER CLASS

Софья Чебанова. Руководитель UX-лаборатории компании Wargaming.net (Минск). С 2009 по 2012 год руководила единственной на Северо-Западе России полностью оснащенной лаборатории юзабилити-тестирования (в НИУ ИТМО). В 2012 году работала ведущим юзабилити-специалистом в Usabilitylab. Уделяет большое внимание развитию и популяризации user experience в целом и юзабилити тестирования в частности. Читала в НИУ ИТМО курсы по HCI, проводила ежемесячные семинары для начинающих специалистов «Usability Talks», была одним из инициаторов и председателем программного комитета первой в Санкт-Петербурге конференции по юзабилити и проектированию взаимодействия — ProfsoUX.

– Игрок под микроскопом: испортим игру интерфейсом

Мастер-класс ответит на вопрос, зачем проверять игры на игроках, и научит делать это правильно. Мы познакомимся с несколькими методиками измерения удобства игровых интерфейсов – интервью, наблюдение, проведение опросов, тестирование и др. – а некоторые из них рассмотрим на практических примерах. Вы узнаете как эффективнее использовать UX исследования в больших и маленьких проектах.
 
Алексей Бейда:
– Создание интерфейсов для игр – теория и практика
– Интерактив специалистов Wargaming.net: User eXperience.

FLASH PITCH

– Каждый участник GamesLab может за 60 секунд рассказать о своей идее, проекте или инициативе и получить обратную связь и рекомендации.

NETWORKING
– обсуждение стартапов и работы в геймдеве
– foodZONE и яблочный сок;)
– contactZONE

BUSINESS SECTION

Владимир Лешкевич, Executive Producer. 20 лет профессионального опыта в IT, с 2010 г. в игровой разработке. Опыт продюсирования social и mobile проектов. Успешный опыт тюнинга игровых показателей и максимизации выручки.

– Кофе с продюсером:
Сразу после мероприятия вы можете получить бесплатную консультацию профессионального продюсера по своему проекту. Узнать за чашкой кофе мнение эксперта об игре, получить практические рекомендации по геймдизайну, механике, арту, бизнес-модели. Nota bene: на деловой секции рассматриваются игровые проекты на всех стадиях развития. Участие бесплатное и не несет обязательств с вашей стороны.

Время проведения: 
суббота, сентября 28, 2013 - с 15:00 по 17:00
Тип мероприятия: 
Встреча
Место проведения: 
Революционная, д. 11, IT House
Город: 
Беларусь
Минск