Инди-проекты на DevGAMM 2019 в Минске

Прочитано

Инди-проекты на DevGAMM 2019 в Минске

декабря 03, 2019 - 18:51
Опубликовано:
0 комментариев
Одно из самых главных событий DevGamm 2019 традиционно стал DevGAMM Showcase – это возможность небольших компаний разработчиков продемонстрировать свою игру, пообщаться с игроками, получить фидбек, найти спонсоров или партнёров, получить дозу вдохновения.

Инди-проекты на DevGAMM 2019 в Минске

В этом году на DevGamm Showcase представили свои проекты около 40 студий. У некоторых разработчиков мы взяли интервью, и в этой статье постараемся рассказать об их проектах.

«Time of the sword»

https://games.devgamm.com/games/minsk2019/time-of-the-sword

Сайт игры: https://ru.timeofthesword.com/

Группа Вконтакте: https://vk.com/alphagamedev

Классический слешер, история русского богатыря в современном сеттинге. Локациями служит типичная многоэтажная застройка обычного города на постсоветском пространстве. По синопсису игры в мире игры отряд героев много веков назад смог противостоять вторжению темных безликих существ. Спустя много времени наступает новый катаклизм и главному герою в роли богатыря, которому и предстоит защитить мир от страшной напасти.

Инди-проекты на DevGAMM 2019 в Минске

Синглплеер, с упором на боёвку, история основана на русском фольклоре, и всё это погружено в современный мир. Темное техно-фэнтези в мире постапокалипсиса. Игру планируют выпустить на консолях и ПК.

  • Студия: «Alpha Games».
  • Стадия разработки: Prototype.
  • Технология: Unreal Engine.
  • Издатель: в поисках издателя.

-Сколько времени занимаетесь разработкой этой игры?

- Работаем около 6 месяцев.

-С какими сложностями вы столкнулись в процессе разработки игры?

-Уложиться в сроки. Также столкнулись со сложной подачей истории. Многие люди играют и даже не догадываются, что речь идет о богатырях и мифологии, думают: «ну, чувак бегает, и что?».

Инди-проекты на DevGAMM 2019 в Минске

-Это ваш первый проект?

-Да. Вообще, студия существует с 2011 года, до этого мы занимались разработкой мобильных игр, но с 2019 года начали совершенно новый проект, на новом движке. Тесно работаем с Unreal Engine. Билды отправляем для тестов, всячески они нас поддерживают. Show Case также при их поддержке.

«Cursed Blade»

https://games.devgamm.com/games/minsk2019/cursed-blade

Сайт игры: http://cursed-blade.polygon.games/

Видео геймплея: https://www.youtube.com/watch?v=2l5baEBOXug

Казуальный слэшер/рпг для мобильной платформы. Главный героев - это демон, который подчиняет себе людей-носителей с разными способностями. Игрок подбирает оптимального носителя и сражается с врагами.

Инди-проекты на DevGAMM 2019 в Минске

Игра имеет фэнтэзийный сеттинг средневековой Японии. Игра ориентирована преимущественно на мужскую аудиторию от 16 до 45 лет, которая любит данный жанр на ПК и хотели бы поиграть в него же на мобильном устройстве.

  • Студия: «Swimming circle».
  • Стадия разработки: Alpha.
  • Технология: Unity.
  • Издатель: в поисках издателя.

-Сколько человек в вашей команде?

-Нас в команде 10 человек.

Все вы работаете в игровой индустрии?

- Да, конечно. Мы “3D-шники”, арт-директор и программист. Мы ищем инвестирования, потому что игру мы создаем в свободное время в свободное от работы время. Хотим, чтобы у нас появилась возможность уйти полностью с головой в эту игру, которую мы очень любим.

Инди-проекты на DevGAMM 2019 в Минске

Кроме очень необычного и привлекательного сеттинга средневековой Японии, у игры интересное гейм-дизайнерское решение главное героя – это не один или два человека, вы играете за демона, который вселился в меч. То есть по сути, вы управляете оружием, которое постоянно меняет своего носителя, в поисках все более и более сильного героя. По ходу прохождения выяснится, что демон не такой уж и плохой по сравнению с окружающими людьми.

Undercat

https://games.devgamm.com/games/minsk2019/undercat

Трейлер: https://www.youtube.com/watch?v=5BRJazcFbNo&feature=emb_title

Ссылки в соц сетях: https://vk.com/undercat2d

Сайт игры: https://undercatgame.com

Задорный 2д платформер про злых Котов и хороших Псов из подполья. Выкапывай косточки, прячься в кустах и не забывай собирать монетки! Игра рассказывает о мире, где животные живут единым народом в гигантском городе-Цитадели посреди пустыни.

Инди-проекты на DevGAMM 2019 в Минске

Кошки узурпировали власть и нам, в лице Пса-героя предстоит свергнуть их тиранию. Запасайся валерьянкой и шерстяными клубками, война будет не на шутку серьезной. Однако, все не так просто, как кажется на первый взгляд.

  • Студия: «Shrinking Cake».
  • Стадия разработки: Beta.
  • Технология: Unity.
  • Издатель: в поисках издателя.

«У нас злые коты захватили власть в городе, отправили всех животных в шахты работать. Псы, в роли сопротивления хотят свергнуть котов и вернуть все обратно.»

Главным героем игры и протагонистом, за которого мы играем, является пес. Он может копать косточки, хватать врагов, вытряхивать все подряд.

Также пес может входить в режим нюха, в котором можно увидеть, какие интересные вещи находятся на уровне.

Инди-проекты на DevGAMM 2019 в Минске

Помимо основных объектов, которые игроку нужно собрать, существую всяческие секреты и проходы: что-то на подобие навигации, «как Ведьмачье чутье» (особое умение главного героя серии игры «The Witcher», прим. ред.), подсказал нам разработчик. Что примечательно, игра достаточно «пацифистская»: убить врага нельзя, можно лишь оглушить. Однако, это также создает и интересную особенность игры: ты никогда не можешь избавиться полностью от врага на локации, он со временем придет в себя и будет находиться где-то рядом, что будет вынуждать вести себя крайне осторожно.

 «Также есть скрытые механики, о которых мы не говорим. Если игрок находит их, то получает некое преимущество, но пользоваться этим необязательно для того, чтобы пройти уровень.»

Инди-проекты на DevGAMM 2019 в Минске

«Ключевая идея в том, что это вариативный 2-d платформер, на уровне есть какая-то задача. Например, косточки собрать. Они разбросаны по уровню. А вот как их собирать – это решаете уже вы сами. Можете спрятаться в коробке, можете хватать коробки и бросать во врагов. Можете врагов во врагов кидать. Плюс мы еще потом еще добавим предметы, которые можно будет брать с собой на уровень. Например, клубок с шерстью, бросаете во врагов, а они начинают с ним играть и на время отвлекаются.»

-Расскажете про вашу команду?

-У нас 4 человека: геймдизайнер, программист и два художника.

-Сколько работаете над игрой?

-  Игру делаем уже два года. Последние полгода занимаемся ей фулл-тайм, а до этого делали ее только в свободное время.

-Чем вдохновлялись?

- «Чип и Дейл», «Lode Runner», ну и в целом платформерами.

(IMG 7)

-Что было самое сложное при разработке?

- Самое сложное? Наверное, графику переделать. У нас изначально графика была в два раза меньше разрешения. Этот вариант сейчас 32х32 пикселей, раньше - 16х16, было некрасиво и непонятно. Решили переделать.

Также уровни собирать очень сложно, потому что вариативность, много возможностей у игрока. Нам, как разработчикам, нужно все продумать и сделать, так чтобы было все понятно.

-Где планируете выпускаться?

- Steam, Nintendo Switch очень хотим. Еще очень хотим сделать для этой игры кооператив, как в «Чип и Дейл». Это пока что сложно сделать, пока что это на будущее, на данный момент нам нужно саму игру допилить.

Самая грубая дата, когда хотим выпуститься – это лето 2020 года.

На DevGAMM’е команда представила вертикальный срез игры. Он доступен также и для скачки для Windows и Mac os по следующей ссылке: https://undercatgame.com/downloads.html

Уже сейчас можно в него поиграть и оставить свои отзывы для команды разработки.

«TOHU»

https://games.devgamm.com/games/minsk2019/tohu

Страница в Steamhttps://store.steampowered.com/app/1075200/TOHU/

Геймплей игры: https://www.youtube.com/watch?v=b8mU_HYV7Q8&feature=youtu.be

Сайт игры: https://tohu.website/

Инстаграмм: https://www.instagram.com/fireartgames

Tohu - это классическая приключенческая игра Point & Click. Действие происходит в маленьком мире, основанном на рыбных планетах.

Вы исследуете миры с необычной маленькой девочкой, которая хранит тайну: она может превратиться в Кубоголового - ее альтер-эго, которое может нести большие вещи и совершать большие дела.

Инди-проекты на DevGAMM 2019 в Минске

 «У нас главная героиня девочка, которую зовут Девочка и у нее есть альтер-эго – Кубоголовый, он нам помогает носить тяжести, справляться со всей тяжелой работой. Девочка, со своей стороны, может пролезать в какие-то узкие места, в которые он не может пролезть (на этом завязана механика некоторых загадок).»

  • Студия: Fireart Games.
  • Стадия разработки: Alpha.
  • Технология: Unity.
  • Издатель: Irregular Corporation.

Инди-проекты на DevGAMM 2019 в Минске

Игра, ее визуальное и звуковое сопровождение (советуем играть в наушниках для полного погружения) поистине поражает воображение. Темп игры очень размеренный, и, вкупе с необычайно красивой музыкой и озвучкой, удивительный и фантастический мир полностью погружает в себя, отрывая от реальности.

Инди-проекты на DevGAMM 2019 в Минске

В игре реализовано очень много необычных и свежих механик, при помощи которых нужно разгадывать головоломки.

Отличительные особенности игры:

  • уникальный графический стиль с тоннами деталей;
  • 9 красочных локаций с 3-5 сценами в каждой;
  • десятки непонятных существ, населяющих мир;
  • милые и забавные персонажи;
  • 7-8 часов игрового процесса;
  • необычная механики, которых вы никогда не видели раньше.

Игра была номинирована на Devgamm Awards сразу в нескольких номинациях: Best Desktop Game, Best Indie Game, Excellence In Game Design, Excellence In Audio, Grand Prize и смогла победить в двух номинациях - Excellence in game Design, Excellence In Audio

-Расскажите о своей команде.

-Нас 7,5 человек. У нас очень классные иллюстраторы, дизайнеры, не менее классные аниматоры, сборка также на высоком уровне. Мы очень скрупулёзно относимся к каждой детали. Музыку нам пишет Кристофер Ларкин, который работал над «Hollow Knight». Звуки делает подрядчик из России, тоже очень талантливый.

Инди-проекты на DevGAMM 2019 в Минске

-Сколько занимаетесь разработкой игры?

- Почти полтора года.

-На каких платформах планируете выпускаться?

- Steam, Xbox, PlayStation, Android, iOS, Nintendo Switch.

-Есть уже дата выхода?

-Июнь 2020 года.

1917

https://games.devgamm.com/games/minsk2019/1917

Тизер: https://www.youtube.com/watch?v=DMPU6vAITso&feature=youtu.be&fbclid=IwAR1_-a3J2j3_5_jzOZDWSfxKYHF9khyGc1Kl94N3hJicjwHeCapCUim63wo

Страница игры на Facebookhttps://www.facebook.com/payaragames

«1917» - это психологический хоррор с элементами escape room. Все события происходят во время Октябрьской революции 1917 года.

Инди-проекты на DevGAMM 2019 в Минске

  • Студия: Payara Games, Ltd.
  • Стадия разработки: Alpha.
  • Технология: Unreal Engine.
  • Издатель: в поисках издателя.

 - Расскажите о своей игре.

- Сюжет игры завязан на переживаниях обычного человека после Октябрьской революции. Он не помнит о том, что именно с ним произошло. Он пытается в каждой комнате дома найти ответы на вопросы: «Что с ним случилось?», «Мог ли он как-то повлиять на ситуацию?», «Мог ли он что-то сделать, когда в стране происходило такое?». Очень похоже на фильм «Эффект бабочки»: бесконечное, постоянное самоковыряние, вопросы юез ответа и все такое.

Инди-проекты на DevGAMM 2019 в Минске

По мере развития игры, главный герой проходит все варианты одной и той же комнаты, реализовано как в «P.T.» (отменённая компьютерная игра, которая разрабатывалась Kojima Productions; демоверсия проекта под названием «P.T» повествовала о безымянном герое, попавшем во временную петлю в доме, населённом призраками, прим.ред.). Он ходит по одной и той же комнате, которая существует просто в разных временных отрезках. В конце игры он складывает все части своих воспоминаний в одну целую картину и потом – пух – случается катарсис. Он понимает, что он, где он, как это произошло, но уже оказывается слишком поздно.

Инди-проекты на DevGAMM 2019 в Минске

- Что вас вдохновило на такую необычную и достаточно сложную тему, как Октябрьская революция?

- Как-то об этом очень мало говорят. Есть масса литературы на эту тему, мемуары, например, Бунина или Мильгуноваб даже если читать тот же «Архипелаг Гулаг» Солженицина (первую часть) - везде там описаны эти события по воспоминаниям образованных людей, находившихся в тот момент в Петербурге, потому что, в основном, только они и оставляли мемуары. По всему этому можно заметить, что огромный кусок истории просто как будто выкинут из памяти людей. Ну да, мы все помним про Великую Отечественную войну. Ну и кое-где помним про Первую Мировую войну. Но про Революцию – как-то так, типа, у нас была какая-то там Революция, да власть поменялась. А вот нам хотелось показать то, как это воспринимали люди, которые, по сути, в стороне от основных событий находились. Но, тем не менее, им приходилось встраиваться в новую реальность, в ней как-то себя находить, в ней существовать. При том, что все их моральные ценности, принципы, образование - ничего из этого больше не играет роли. То есть ты как будто с нуля существуешь, а свой бэкграунд уже никуда не денешь. У тебя есть твой опыт, но ты с ним либо вне закона в этой конкретной ситуации (потому что профессор, буржуй, «один в семи комнатах», как писал Булгаков), либо вынужден его забыть.

Но ты же ведь есть, и ты тоже имеешь право жить. И ты хочешь жить, что самое интересное, даже в этих обстоятельствах.

Инди-проекты на DevGAMM 2019 в Минске

- В чем же заключается суть геймплея?

- Ты ходишь по комнате, ищешь подсказки, чтобы открыть дверь в следующую комнату и дальше идешь по кругу, только в другом временном отрезке. Ищешь то, что ты должен найти – осколочки своей памяти. У него также происходит огромный внутренний диалог. Так как он сумасшедший, у него голоса в голове, каждый из которых с какой-то своей точки зрения рассказывает ему о том, что произошло. Или просто не рассказывает, а орет на него: «Беги» или еще что-то в этом духе.

- Сколько у вас в команде человек?

- Нас в команде пять. Мы занимаемся игрой фуллтайм.

- Сколько разработка длиться?

- Два с половиной года.

От себя можем сказать, что игра «1917» поразила нас. Это глубокая, темная, вдумчивая и печальная история человека, пострадавшего не по своей воле от изменений в стране. Еще более печальной и трогающей душу, история становится от того, что она основана на реальных событиях Октябрьской революции, последствия которой затронули многих людей постсоветского пространства.  История захватывает, заставляет задуматься и еще долго не может отпустить.

Books of admiral

https://games.devgamm.com/games/minsk2019/book-of-admirals

Космическая стратегия с быстрыми боями и простым управлением при помощи карт. Снаряжай корабли, выбирая карты оборудования. Испытывай новые комбинации в реалистичном космическом бою.

  • Студия: AG.
  • Стадия разработки: Prototype.
  • Технология: Unity.
  • Издатель: в поисках издателя.

CyberHive

https://games.devgamm.com/games/minsk2019/cyberhive

Сайт игры: https://www.bookofadmirals.com/

Видео геймплея: https://www.youtube.com/watch?v=JJMHkwTYdwQ

Симулятор космического корабля с менеджментом ресурсов

  • Студия: AG.
  • Стадия разработки: Prototype.
  • Технология: Unity.
  • Издатель: в поисках издателя.

- Расскажите о геймплее вашей игры.

Инди-проекты на DevGAMM 2019 в Минске

Суть игры состоит в том, что вы являетесь капитаном космического корабля. Вам нужно занимается микроменеджментом корабля и вести космические баталии пошаговым путем при помощи карт со способностями.  Корабль состоит из так называемых ячеек, за основу взяты пчелиные соты. Также у вас есть ресурсы в виде пчел, которых вы перерабатываете в энергию.

- Сколько людей занимаются разработкой игры?

- Всего четыре: девушка из Японии рисует арты, художник на аутсорсе рисует интерфейсы, один человек пишет сценарий и один все остальное. Работаем разрозненно, в свободное время, не фуллтайм.

- Сколько времени вы уже разрабатываете игру?

- 3 месяца. Пока что это наброски, будет дорабатываться интерфейс, анимации, корабли.

Инди-проекты на DevGAMM 2019 в Минске

- Что вас вдохновило на создание игры?

- В основном игра «Despotism 3k». Нам она понравилась, похожие механики есть и в нашей игре. Только там реал-тайм, а у нас пошаговая. Также карточные игры.

- Сколько человек сейчас занимается разработкой игры?

- На данный момент 3 человека.

- На какой платформе планируете запускаться?

- Steam в первую очередь.

Уже сейчас можно получить бесплатную альфа-версию игры, подписавшись на обновления на сайте игры.

The lost melody  

https://games.devgamm.com/games/minsk2019/the-lost-melody

Сообщество игры ВКонтакте: https://vk.com/thelostmelody

Геймплей игры: https://www.youtube.com/watch?v=MLt20OgRySs&feature=youtu.be

The Lost Melody — приключенческая игра, повествующая о похождениях мальчика Тимоти, который хочет разучить мелодию для своей мамы.
Основной фокус сделан на изучение истории, эксплоринге и социальных взаимодействиях с жителями деревни.

Студия: Mooshi Games.

Стадия разработки: Prototype.

Технология: RPG Maker MV.

Издатель: в поисках издателя.

Инди-проекты на DevGAMM 2019 в Минске

- Расскажите, в чем суть вашей игры?

- В нашей игры существует два режима: обычный и режим воображения. Вы играете за маленького мальчика, который учит ноты для своей мамы.

Игра полностью иммерсивная, очень много сюжета, все игровые элементы работают исключительно на сюжет. Мы сами очень любим игры, поэтому в нашей игре очень много секретиков, пасхалок и всего такого. Но это при этом никак не мешает основному прохождению сюжета, если не хочется, то можно этим не заниматься.

Инди-проекты на DevGAMM 2019 в Минске

- Сколько человек у вас в команде?

- Четыре человека: художник, программист, саунд-дизайнер и геймдизайнер, тимлид и нарративщик в одном лице.

Инди-проекты на DevGAMM 2019 в Минске

- Занимаетесь игрой фуллтайм?

- Нет, в свободное от работы время. Чисто на энтузиазме делаем.

Игра очаровывает с первого взгляда. Пиксельная графика, маленькиц квадратный экран, прямо как из 80-х, милая история о любви к маме, очаровательные диалоги и способность взаимодействовать с любым предметом на локации с непременно смешным и милым комментарием главного героя – все это невольно заставляет улыбку не сходить все время игры с вашего лица. 

Knockout VR

https://games.devgamm.com/games/minsk2019/knockout

Сайт студии: https://www.iridescent.studio/

Геймплей игры: https://www.youtube.com/watch?v=znfpP2cyjbw&feature=youtu.be

Веселый многопользовательский VR, где до 30 игроков могут использовать свою катапульту, чтобы стрелять атомами и сбивать своих противников с футуристической крыши.

Студия: Iridescent Studio.

Стадия разработки: Beta.

Технология: Unity.

Издатель: в поисках издателя.

Игра сочетает в себе восхитительный опыт дружеского VR-сражения в футуристическом окружении с изучением химии.

Инди-проекты на DevGAMM 2019 в Минске

Проект ориентируется на внедрение в школьную программу своей игры, чтобы помочь разнообразить учебный процесс, расслабиться в конце напряженного урока и сплотить коллектив с учителем.

- В чем заключается геймплей вашей игры?

- В нашей игре есть виртуальный кабинет для учителя и учеников, количеством до 30 человек. Сама игра заключается в том, что вы сидите напротив своего оппонента в виртуальном кресле, ловите летающие вокруг вас шары, которые являются химимческими элементами и перебрасываетесь ими со своим партнером. Чем быстрее летит элемент, тем большую массу имеет элемент и, соответственно, больший урон наносит противнику. Поединок заканчивается тем, что побежденный игрок падает с футуристической крыши, тем самым даря игроку невероятный VR-опыт.

Инди-проекты на DevGAMM 2019 в Минске

Кроме того, также есть одиночный режим, в  процессе которого вы можете подробно изучать химические элементы периодической таблицы, узнавать их массу, составлять протоны, нейтроны и электроны на разных уровнях атома.

- Проводили ли вы какие-нибудь тесты на реальных учениках?

- Да, у нас была тестовая группа американских школьников. Они были в восторге. С белорусскими школьниками возникли сложности, так как не каждая школа может предоставить соответствующее оборудование. Но мы сейчас работаем над этим, ищем пути реализации этой учебной программы у нас в Беларуси, ищем сотрудничества. Очень хочется, чтобы учителя шли навстречу информационному прогрессу. Мы думаем, нашим школьникам это будет очень интересно.

Инди-проекты на DevGAMM 2019 в Минске

В добавок к вышеперечисленному, хотим сказать, что игра представляет собой поистине удивительный и захватывающий опыт изучения химии. Очень приятно, что такие команды болеют за то, чтобы разнообразить учебный процесс, показать на практике что из чего состоит и привлечь внимание учеников.  

Plumber Jack

https://games.devgamm.com/games/minsk2019/plumber-jack

Группа игры ВКонтакте: https://vk.com/plumberjackthegame

Геймплей игры: https://www.youtube.com/watch?v=2UfvDV1GdVk&feature=emb_title

Представьте себе картину. Фентезийный мегаполис на пике индустриальной революции, заводы производят крутейшие магически артефакты, вовсю процветают картели по торговле оружием, новейшие модели автомобилей бороздят магистрали, ночные вывески сияют неоном. И всё это работает на чистой магии. Ну или вроде того.

Инди-проекты на DevGAMM 2019 в Минске

Производство далеко не безотходно и в процессе эксплуатации используемые магические эликсиры приходят в негодность. Их, конечно же, недолго думая, сливают в стоки, где и зарождается всякое. Тут в дело и вступает наш герой.

Сантехник. Чистильщик. Убийца. Когда где-то в городе происходит прорыв труб и на свободу вырывается очередная безумная помесь кракена с единорогом, первым звонят ему. И за этого славного малого нам и предстоит сыграть. Кстати, его зовут Джек. pLumber Jack.

  • Студия: Team 88.
  • Стадия разработки: Alpha.
  • Технология: Unity.
  • Издатель: в поисках издателя.

- В чем суть вашей игры?

- Вы играете за сантехника, который спасает город от чудовищ. По сути – это линейный платформер. Крюки - узнаваемые элементы классической игры «Черный плащ». Все, кто играл в него, непременно узнает этот атрибут.

Инди-проекты на DevGAMM 2019 в Минске

В целом, базовые действия игры – это прыжки, ходьба, удар, но, по мере прохождения игры, открываются новые абилки, которые позволяют как-то разнообразить геймплей. Например, персонаж прыгает и не может достать до выхода, но мы только что подняли дробовик и можем воспользоваться им, выстрелив себе под ноги и тем самым доберемся до нужного места.

As One

https://games.devgamm.com/games/minsk2019/as-one

Сайт игры: https://asone.app/

Геймплей игры: https://www.youtube.com/watch?v=CO0bKvr8OKI&feature=youtu.be

Многопользовательская игра, в которой игрок управляет отрядом опытных воинов и встречает врагов с помощью старой доброй стали и магии в эпических сражениях.

  • Студия: FocusPoint Interactive.
  • Стадия разработки: Prototype.
  • Технология: Unity.
  • Издатель: в поисках издателя.

- Расскажите о своей игре.

Смысл проекта в том, что мы берем и не фокусируемся на одном отряде, вместо того, чтобы управлять кучей отрядов управляете одним отрядом. За счет того, что мы больше фокусируем внимание на одном отряде, мы можем больше сфокусироваться на процессах, происходящих внутри отряда.

Инди-проекты на DevGAMM 2019 в Минске

 То, как отряд перестраиваться, передвигается и какие у него есть способности именно внутриотрядного уровня. Например, наш отряд вступает во взаимодействие со вражеским отрядом, и у нас появляются особые способности, например, «взлом строя». Также есть, например, «отрядная вилка», при помощи нее мы можем убрать раненных воинов назад.

- Как будет выглядеть игра с точки зрения игрового процесса?

-С точки зрения игрового процесса – это будет карта с какими-то тактическими элементами: холмы, ущелья, чтобы можно было обыгрывать и общую тактическую составляющую.

Инди-проекты на DevGAMM 2019 в Минске

- Сколько человек у вас в команде?

- Один я.

- Это ваш первый самостоятельный проект?

- Да, именно самостоятельный – первый. А вообще, я уже в гейм-индустрии более 20 лет.

На сайте также имеется roadmap с планами по развитию игры до июня 2020 года.

Deck of ahes

https://games.devgamm.com/games/minsk2019/deck-of-ashes

Трейлер игры: https://www.youtube.com/watch?v=oLD6YYZS5FY

Сообщество игры ВКонтакте: https://vk.com/deckofashes

Страница в Steamhttps://store.steampowered.com/app/1016730/Deck_of_Ashes/

Deck of Ashes — это приключенческая игра с тактическими карточными боями. Одного за другим, ведите банду антигероев по пути искупления. Исследуйте мрачный фантастический мир и собирайте карты в уникальную боевую колоду. Освободите мир от Проклятия Пепла!

  • Студия: AYGames.
  • Стадия разработки: Early access.
  • Технология: Unity.
  • Издатель: AYGames, WhisperGames.

Инди-проекты на DevGAMM 2019 в Минске

-В чем заключается геймплей вашей игры?

- Игрок показан как иконка и он путешествует по карте псевдооткрытого мира, на которой находятся точки. На каждой точке могут быть какие-либо засады, ивенты, события. Игрок путешествует по миру, собирает рецепты карт, которые он собирает и решает, какую ему скрафтить боевую колоду. На каждой карте есть бегунок босса, который неотвратимо приближает вас к битве с боссом. Когда бегунок доходит до пика, произойдет вызов на бой. Спрятаться можно лишь в подземелье, где шкала босса неактивна.

Инди-проекты на DevGAMM 2019 в Минске

Также на каждой карте есть лагерь. Где можно найти дружественных NPC: есть кузнец, есть травница продавец и эш мастер. У них можно скрафтить новые карты, улучшить какие-либо статы, вылечиться, купить артрибуты. Эш мастер восстанавливает карты, которые у тебя сгорели.

- Карты чем-нибудь различаются?

- Мы очень старались сделать карты более подробными, где-то есть города, горы, вода. Все эти особенности накладывают определенные эффекты на местность: в них разные монстры, например, в горах – звери и пещеры, в городах – разные мутировавшие людские создания.

Глобальна карта генерируется каждый раз процедурно. Вариативность очень высокая.

- Как устроена боевая система?

- У героя есть определенный набор карт. У вашего противника также есть карты, они, как правило, слабее карт вашего героя, но врагом может быть несколько. 

Над героями и противниками можно заметит шкалу здоровья, определенные характеристики, временные эффекты, эффекты, накладываемые картой и так далее.  У каждого героя есть определенный набор карт, при помощи которых можно совершить комбо.

Инди-проекты на DevGAMM 2019 в Минске

- Есть ли уже дата выхода?

- Мы планируем выпустить финальную версию «Deck of Ashes» в феврале 2020 года

- На каких платформах планируете выход?

- На данный момент это Steam на PC, соответственно это Windows и MacOC/ Планируем портироваться на консоли после полноценного релиза на PC. Сейчас уже нашли издателя и утрясаем последние детали. Многие игроки говорят нам о том, что нужно игру портировать на мобильные устройства. Мы прислушиваемся к аудитории, будем работать над этим.

- Что-то поменяется при полноценном релизе от версии Early Access?

- Из того, что хотим доработать на данный момент – это добавим больше разнообразия анимациям персонажей. Также хотим

- Какая самая большая сложность, с которой пришлось столкнуться во время разработки игры?

-Анимация – это, наверное, самая сложная вещь, с которыми нам пришлось столкнуться, потому что она должна подходить как стилистически, так и по смыслу совершаемого действия. Нашим 2d артистам в какой-то момент пришлось учиться анимации, так как команда небольшая, и у нету возможности нанимать отдельного специалиста по 3d.

- Чем вдохновлялись?

- В основном, вдохновлялись карточными играми: «Dungeons & Dragons»,  «Thronebreaker: The Witcher Tales», тот же «Hearthstone».

- Это ваш первый проект?

- Да, это первый проект. Мы пилим ее уже 3 года. Это даже морально сложно непрерывно работать над одним проектом столько времени. Наши девчонки-художницы уже просто банально устали рисовать в одном стиле. Опять же в больших компаниях, существует практика смены проектов, чтобы люди психологически не уставали. У нас пока что такой возможности нет. Ну, мы indie-команда, а indie крепкие!

Игра уже сейчас доступна в Steam для Early Access. У игры очень положительные оценки и много хороших рецензий.

Безымянный проект в жанре survive/defend tower

Open my Games

Сайт студии: https://openmygame.com/

Сообщество  студии ВКонтакте:  https://vk.com/openmygame

- Расскажите о своей игре.

- Геймплей нашей игры заключается в том, что вы играете за мужчину, который должен защитить свою башню от нападения волн врагов. В вашем арсенале есть всевозможное оружие, шипы, ловушки, мины, растяжки. Игроку предстоит перед началом каждой волны стратегически продумать и расставить свою оборону. Также в игре присутствуют элементы крафта, сбора ресурсов, путешествия.

Инди-проекты на DevGAMM 2019 в Минске

- Сколько времени вы уже разрабатываете эту игру?

- Уже два года. Были некоторые сложности с реализацией задумки. Первый год все выглядело очень страшно, мы просто эксперементировали.

- Сколько людей в вашей команде?

- Художник по персонажам, художник интерфейсов и два разработчика. Первый год игру разрабатывал один человек.

Potata

https://games.devgamm.com/games/minsk2019/potata

Сообщество игры ВКонтакте: https://vk.com/potata_game

Инди-проекты на DevGAMM 2019 в Минске

Игра в жанре приключенческий платформер с элементами пазла, про поиск себя и спасение мира. Можно отметить сочную графику и расслабляющий геймплей. В игре присутствует вариативность, всегда есть несколько способов пройти локацию.

Игра была номинирована на Devgamm Awards в номинации Excellence In Visual Art

  • Студия: Potata company.
  • Стадия разработки: Beta.
  • Технология: Unity.
  • Издатель: в поисках издателя.

Gripper

https://games.devgamm.com/games/minsk2019/gripper

Трейлер игры: https://www.youtube.com/watch?v=J9kDqnlPI9U

Сайт игры: http://gripper-game.com/

Это игра является смесью Безумного Макса и Зельды. Игра в жанре action RPG. Вам под управление предоставляется машина с крюком, где вы с его помощью должны метать разные предметы в своих врагов.

Инди-проекты на DevGAMM 2019 в Минске

Это история о людях, которые учатся жить с ограниченными возможностями: слишком быстро состарившийся ребенок, мучительный искусственный интеллект и даже сам главный герой - музыкальный наркоман, единственным оружием которого является крючок, а его сестра - глухой певец.

Инди-проекты на DevGAMM 2019 в Минске

Игра была номинирована на Devgamm Awards сразу в нескольких номинациях: Best Indie Game, Excellence In Game Design, Excellence In Audio, Excellence In Narrative, Grand Prize и смогла победить в двух номинациях - Best Indie Game и Grand Prize.

  • Студия: OctoBox Interactive.
  • Стадия разработки: Alpha.
  • Технология: Unreal Engine.
  • Издатель: в поисках издателя.

В заключении хочется сказать, что DevGAMM по истине удивительное и уникальное событие на территории СНГ. Для разработчиков и независимых инди-студий это замечательный шанс привлечь внимание к своим проектам.

Создавать игры – это не только целое искусство, но и не менее тяжелый труд. Каждый разработчик вкладывает душу в свой проект и любит его всем сердцем и хочет, чтобы его любовь разделили и игроки.

Мы призываем вас играйте в игры, оставлять фидбек и поддерживать разработчиков, которые делают огромный вклад в игровую индустрию!;)

Текст и фото:

Влад Баранок
Полина Тимошенко

Теги: