Как облачные сервисы помогают интернет-магазину увеличивать выручку

Прочитано

Как облачные сервисы помогают интернет-магазину увеличивать выручку

января 24, 2018 - 09:13
Опубликовано:
0 комментариев

Боль, с которой сталкивается каждый владелец интернет-магазина – увеличение выкупа заказов. Какой же самый эффективный способ увеличения выкупа? Однозначно, это своевременное оповещение клиента о прибытии заказа в их почтовое отделение.

Как облачные сервисы помогают интернет-магазину увеличивать выручку

Конечно, можно положиться на извещения с почты. Но все мы знаем – это не самый надежный вариант. Нет никакой гарантии, что извещение вообще дойдет до своего адресата.

Есть еще один вариант: забивать штрих-коды посылок вручную, также вручную отправлять СМС или даже звонить. Но как быть, если в день отправляешь 10 и более заказов? Ведь это время куда целесообразнее потратить на привлечение новых клиентов.

Есть намного более простое и эффективное решение – PostSMS!

Это облачный сервис для владельцев интернет-магазинов. Кстати, разработчики этого сервиса, сами являются владельцами интернет-магазинов. Именно поэтому в PostSMS учтены все основные нюансы.

Этот сервис автоматически отслеживает посылки, и так же, автоматически, отправляет клиенту СМС с оповещением о приходе его заказа на почту. Система следит за посылкой до тех пор, пока ее не заберут. Т.е. она напоминает клиенту о не забранном заказе через 5, а затем и через 10 дней, если посылка так и не была вручена. Таким образом выкуп увеличивается до 98%!

Помимо автоматизации оповещений, пользователю доступна вся статистика по его отправлениями. В 1 клик можно увидеть, сколько посылок вручено, а сколько еще должны забрать.

Увеличить выкуп для Интернет-магазинов Беларуси https://postsms.by/

Для России - https://postsms.ru