Konami покидает консоли

Прочитано

Konami покидает консоли

сентября 21, 2015 - 12:52
Опубликовано:
0 комментариев
Недавно компания Konami заявила, что прекращает разработку игр для домашних консолей и переходит на рынок мобильных платформ. После выхода Metal Gear Solid The Phantom Pain у японской компании останется ни одной крупной игры в разработке.

Konami покидает консоли

Вслед за этим прошла новость о том, что Konami покинул технический директор Жульен Мерсерон, который работал техническим директором и отвечал за развитие игрового движка Fox Engine, разрабатываемой японской студией Kojima Productions.  Он присоединился к Komani еще в 2013 году как технический директор и на заказ разрабатывал Fox Engine, который был введен в эксплуатацию в Metal Gear Solid V The Phantom Pain и Pro Evolution Soccer.

Перед этим он работал 7 лет работая внутри Square Enix, включая отделы как CTO и IO Interactive, Eidos и Crystal Dynamics, прежде чем он занял пост технического директора Square Enix.

Хотя каких-либо официальных заявлений, почему он покинул свой пост, на данный момент нет. Основная версия полагает, что его уход связан с решением Konami покинуть  рынок консолей и переориентироваться на мобильный рынок.

Сначала информация появилась на французском сайте Gameblog, затем эту информацию подтвердил IGN, со ссылкой на несколько независимых источников.

Все происходит вокруг уже давно нашумевшей истории руководителя Kojima Productions Хидео Кодзимы с руководством Konami.  Причиной стал высокий бюджет Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и слишком долгое время разработки игры, которая длилась где-то от 4 до 5 лет. Затем стали появляться всяческие слухи о нарушении прав разработчиков внутри студии, блокирования постоянной электронной почты и о понижении в должность уборщика тех, кто плохо справляется со своей задачей.  Позже, по заверению одного из разработчиков, начальство осенило, когда они увидели мобильную игру, которая зарабатывала огромные деньги при мелочных затратах.  Скорее всего это явилось толчком к переориентировке кампании.  

Что будет с игровым движком Fox Engine?

Основной вопрос вызывает дальнейшая судьба движка Fox Engine.  Мнение о том, что компания будет забрасывать движок, скорее является просто вздором.  Судя по всему, движок будет адаптирован для мобильных платформ, либо, очень вероятно, его запустят по модели бесплатной подписки для обычных пользователей, как это делает Unreal Engine 4, либо Unity. Движок уже на деле доказал, что может тягаться с новейшими движками и даже превосходить их, показав свои технические возможности на примере Metal Gear Solid V The Phantom Pain и P.T.

Судя по примеру компании Komani и дальнейшей тенденции становится очевидно, что для многих издателей уже не выгодно делать упор на дорогостоящие сюжетные игры. Издатели стараются запихнуть игроков в многочасовые однообразные «гриндилки» с клишированным сюжетом на многие часы и попутно выкачивая с них деньги путем внутри игровых покупок и DLC.

После того, как Кодзима покинул свою кампанию, в которой провел 30 лет, и последующая отмена Silent Hills, стало ясно, что этот год будет самым неоднозначным для Konami.