NICE Systems запустила систему оптимизации персонала (WFO) на основе облачных технологий
NICE Systems объявила о запуске системы оптимизации персонала (WFO), основанной на облачных технологиях. Система, предлагающая все функции записи, управления качеством, аналитики, управления персоналом, управления производительностью, управления поощрительными выплатами и решение «Голос клиента», развернутые в облаке, является инновационной на рынке.
NICE Systems объявила о запуске системы оптимизации персонала (WFO), основанной на облачных технологиях. Система, предлагающая все функции записи, управления качеством, аналитики, управления персоналом, управления производительностью, управления поощрительными выплатами и решение «Голос клиента», развернутые в облаке, является инновационной на рынке.
Решения предлагаются в форме услуг внешнего размещения или в форме программного обеспечения как сервиса (SaaS). Как итог - снижение первоначальных расходов и ускорение внедрения.
Йохаи Розенблат, президент направления NICE Enterprise, заявил: "Мы с гордостью представляем первое на рынке комплексное решение WFO, основанное на облачных технологиях. Мы делаем упор на то, чтобы предложить клиентам более ценное решение, помогающее использовать данные взаимодействия с клиентами для улучшения операционной деятельности и продаж. Облачные технологии облегчают внедрение полного комплекта продвинутых решений по WFO и делают это внедрение более рентабельным".
Система WFO компании NICE, основанная на облачных технологиях, предлагает клиентам ряд ключевых преимуществ:
- реализация облачных решений для контакт-центров, бэк-офисов, филиалов и точек продаж происходит гораздо быстрее и требует меньших первоначальных затрат по сравнению с другими методами реализации;
- клиентам легче получить доступ к последним версиям программного обеспечения;
- организации могут сосредоточиться на бизнесе, а не на мониторинге и поддержании корпоративного программного обеспечения;
- облачный комплекс WFO поддерживает гибридную интеграцию приложений, установленных в офисе, с облачными приложениями. Например, клиент может с легкостью дополнить решение по управлению персоналом NICE IEX облачными приложениями по аналитике взаимодействия, управлению производительностью и другими приложениями, основанными на облачных технологиях.