Релиз Unreal Engine 5.2: что нового

Прочитано

Релиз Unreal Engine 5.2: что нового

мая 15, 2023 - 12:54
Опубликовано:
0 комментариев
На этой неделе компания Epic Games выпустила полноценный релиз новой версии своего движка Unreal Engine 5.2, который теперь доступен всем разработчикам.

Релиз Unreal Engine 5.2: что нового

В новой версии разработчиков ждут следующие основные изменения:

1. Улучшена система предварительного кэширования PSO, которая была добавлена в версии Unreal Engine 5.1. Теперь система поддерживает пропуск отрисовки объектов, если нужные PSO еще не готовы.

2. Количество кэшей для компиляции сокращено благодаря улучшенной логике. Система автоматически пропускает неиспользуемый кэш. Возможно одновременное использование системы ручного и автоматического кэширования.

3. Технология Nanite получила поддержку пользовательской глубины и трафаретов, каналов освещения и глобальной плоскости отсечения. Также стали доступны нормали переменной точности.

4. Улучшена производительность и стабильность Nanite Streamer, извлекающей геометрические данные с диска.

5. Lumen обновили улучшенным глобальным освещением и окклюзиями для тонкой геометрии, например, ушей персонажей.

6. Добавлен инструмент Procedural Content Generation Framework для быстрого заполнения больших областей или миров после определения правил и параметров.

7. Программная трассировка лучей теперь по умолчанию использует асинхронные вычисления для консолей.

Теги: