Social.com открывает новые возможности Интернет-рекламы в социальных сетях
Крупнейший разработчик облачных CRM-систем Salesforce.com анонсировал новый сервис social.com, в котором компания объединила технологии онлайн-рекламы, мониторинга средств массовой информации и социальных сетей.
Social.com позволит маркетологам в реальном времени отслеживать рекламные компании в социальных сетях, следить за продвижением бренда, организовывать и оптимизировать рекламные объявления в автоматическом режиме. Все данные и отчеты Social.com тесно взаимосвязаны с CRM-системой Salesforce, что дает возможность взаимодействовать со всеми сотрудниками компании и четко организовывать управленческий процесс.
Запуск Social.com наступает на пятки крупных игроков, таких как Twitter, Facebook и Google, что еще больше усилит конкуренцию за рекламодателей в среде мобильного веба.
Полная интеграция Social.com с Salesforce.com CRM завершится в III квартале 2013 г.