• Шагоходы AT-ST как будто вышли прямиком из Звездных Воин
  • Фанаты Звездных Войн будет просто в восторге от пейзажей планеты Хот
  • У игроков будет возможность полетать на культовых истребителях Тай Файтер
  • На карте присутствует вся культовая техника
  • Игре уделено особое внимание к мелким деталям

Обзор Star Wars: Battlefront. Графику завезли, про остальное забыли

Прочитано

Обзор Star Wars: Battlefront. Графику завезли, про остальное забыли

октября 14, 2015 - 11:53
Опубликовано:
8 комментариев
В преддверии выхода Star Wars: Battlefront, разработчики запустили открытый бета-тест, в котором все желающие могли опробовать три мультиплеерных режима.

Star Wars: Battlefront. Четкость текстур просто поражает воображение

В преддверии выхода Star Wars: Battlefront, разработчики запустили открытый бета-тест, в котором все желающие могли опробовать три мультиплеерных режима.

Frostbite Engine в новом обличии

Первое и самое главное достоинство этой игры — это графика. Можно с уверенностью сказать, что это самая красивая игра на сегодняшний день.  Дальность прорисовки и разрешение текстур поражает своей детализированностью. То, на что обычно в других играх разработчики не уделяют внимание, в новом Battlefront сделано с невероятной любовью. В этой игре DICE показали насколько они являются ярыми фанатами Звёздных Войн. Также, DICE была бы не DICE, если бы не шикарная звукорежиссура. Звуки здесь просто бесподобны и эпичны. Создается ощущение реальности всего происходящего: рядом с тобой шагает огромный имперский шагоход, который одним своим видом внушает страх, а в это время в небе происходят эпичные баталии истребителей.  Движок выдает просто феноменальную картинку, также в игре отличная оптимизация. Игра сможет стабильно работать почти на большинстве современных компьютерах, несмотря на страшные заверения разработчиков о системных требованиях PC. Игра дает полное ощущение того, что ты являешься участником тех самых Звездных Воин. Фанаты фильмов будут просто на седьмом небе от счастья, но лишь на пару часов.

К сожалению, на этом все плюсы игры заканчиваются, от всех остальных аспектов игры хочется плакать. 

Геймплей Star Wars Battlefront

В бете нам показали все три режима, но этого достаточно, чтобы по ним составить мнение об игре.

В «первом» режиме перед нами предстаёт карта на планете Хот шестого эпизода из представленного на Е3 2015 трейлера. Уже тогда было понятно, что Dice делают прекрасные трейлеры, но то, что в игре происходит на самом деле, это просто ужас. В этом режиме у нас две команды по 20 человек. Имперской стороне нужно сохранить в целостности два имперских шагохода AT-AT и довести их до пункта назначения. Повстанцам же нужно оборонять три контрольные точки, которые вызывают бомбардировщики, атакующие Шагоходы AT-ST делая их уязвимыми.

На стадии бета теста этот режим был просто дико разбалансирован. Почти все матчи заканчивались победой империи. У шагоходов слишком огромное количество очков здоровья и даже совместный залп целой команды почти не причиняет ему вреда. У имперцев также присутствует маленькие шагоходы, которые дают им преимущество.  Почти во всех случаях империя одерживала победу.

Когда дело доходит до техники, то тут становится совсем все печально и задаёшься вопросом, а зачем она здесь вообще нужна.  Вместо обычных транспортных средств, разбросанных по карте, лежат значки, к которым нужно подойти и активировать их. Значки же эти разбросаны на карте самым неудобным образом и на открытой местности, можно подобрать значок Тай Файтера, и пока вы ждете вызов истребителя, вас могут убить в любой момент.  Вместо того, чтобы просто подождать пока техника возродится, ты судорожно бегаешь по карте в надежде отыскать истребитель, чтобы потом тебя в первые же секунды подбили. Управление орудием шагохода АТ-SТ оставляет желать лучшего, мало того, что вы не сможете управлять этой машиной, так и еще вам дадут пострелять из нее всего 40 жалких секунд.  Если же в предыдущей части техника играла чуть ли не самую важную роль, то здесь вообще не понятно зачем она нужна. Складывается такое впечатление, что разработчики впихнули это ради эстетического характера.

Во втором режиме Drop Zone игрокам нужно захватывать и удерживать падающие в определенных местах капсулы. Режим рассчитан на 16 человек и напоминает некий «захват флага». Маленькая карта, постоянные перестрелки и, откровенно говоря, выглядит это абсолютно уныло. В этом режиме отсутствует всякая техника и игра походит уже больше на некий deathmatch, где абсолютно не чувствуется дух звёздных воин.

Третий режим представляет собой кооператив, где вам с другом нужно пережить определенное количество волн имперских штурмовиков. С  каждой волной становится все тяжелее отбивать атаки врага.

Резюме

Баллистика в игре отсутствует, есть некий разброс, но он минимальный. Игра стала намного более казуальной, чем Battlefield. Тебя с лёгкостью могут убить на другом конце карты с обычного бластера, но тут особых отличий от предыдущих частей нет, там также была подобная механика.

Реиграбельность в игре значительно хуже, чем в серии Battlefield. Если первый час игры ты испытываешь просто неземную радость от ностальгии, то уже после нескольких часов игры это уже становится похоже на какой-то цирк и тупую мясорубку, в которой нет никакой тактики.  

Уже известно, что в игре будет «порезано» огромное количество контента по сравнению со старой игрой. Здесь отсутствует кампания, захват галактики, боты присутствуют только в режиме выживания, пару единиц техники, которая ничего не выполняет кроме декоративной цели. В игре также отсутствует список серверов. Из всего этого становится понятно, что нам «пропихивают» очередной counter-strike, только с бластерами и ничего более.

Итого мы имеем на сегодняшний день самую красивую, но одновременно абсолютно пустую и обрезанную игру, как это принято у ЕА.  Возможно, такое наполнение прокатывало раньше за счет отсутствия более качественных и проработанных проектов. На сегодняшний день после таких феноменальных проектов, как Ведьмак 3: Дикая Охота, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и Fallout 4, эта игра выглядит как откровенное мошенничество и способ нажиться на фанатах, используя красивую графику, и название Star Wars.  По сути, перед нами даже не игра, а просто веселый аттракцион на пару вечеров с друзьями, который, несмотря на всю красоту и эпичность, вскоре становится очередным унылым шутером от ЕА. 

А вам понравилась новая часть Star Wars: Battlefront?

Теги: 

Добавлено 8 комментариев

Аватар пользователя Havoks

Думаю свое недовольство выражают только те, кто играл в оригинальные серии Battlefront. Мне бета-тест дал невероятные впечатления, и я думаю, многие недостатки отполируют к релизу.

Аватар пользователя Стас

Когда смотришь на цену, которую просят за игру - за голову хватаешься - нет одиночной кампании, режимы-пустышки, да еще и надоедает быстро. Можно будет взять на скидочке после просмотра фильма "Пробуждение силы".

Аватар пользователя Grek

Странно, если так оптимизировали игру, почему на PS4 работает в режиме 900p, а на Xbox One - 720p? По-моему, это диагноз движка Frostbite, по-тихоньку начинает уступать более оптимизированным Unreal Engine и CryEngine

Аватар пользователя Павел

Там не сильно ощущаешь разницу между платформами, в этой игре главное стабильный FPS. C этим в игре в порядке.

Аватар пользователя artur.baranok

Один из читателей в Twitter под ником VagelisVala задал вопрос техническому директору Frostbite Йохану Андерссону о том, почему движок игры не оптимизирован для нового оборудования. В ответ разработчики рассказали, что в данном случае предпочтение было отдано качеству изображения (graphical fidelity), а разрешение посчитали менее важным. По их словам, подобное решение приходится принимать каждой команде, делающей игру.
Аватар пользователя Raven

Главное, чтобы в EA Access побыстрее "слили", 1,2 млн рублей для такой "пустой" игры слишком много.

Аватар пользователя ivan.albert

А мне игра понравилась, что ни говори. По уровню фана она больше похожа на культовую Batllefield Bad Company 2, в которой проводил много времени. Разработчики уже заявили, что сбалансируют присутствующий дисбаланс на карте Хот. Плюс ко всему не забываем, что это бета-релиз, к финальному мы возможно уже увидим отполированную и сбалансированную многопользовательскую игру.

Единственное, что пугает это стоимость дополнений DLC. Здесь необходимо идти по направлению, которая применила польская студия CD Projekt RED - покупаешь игру, бесплатные DLC в течение определенного периода получаешь бесплатно.

Аватар пользователя Anonymous

Игру сделали качественной оберткой без содержания. Это тренд нынче такой: клиповое мышление, фейерверки-конфети в глаза, разглагольствования без дела. Вот менеджера, которые сами никогда не играют, и потакают ссыхающимся мозгам потребителей. Дайс же, как компания с именем, ведет себя как подстилка у ЕА, тк будь у них яйца, они не согласились бы делать игры в сверхсжатые сроки, как того требует ЕА.
Так что RIP Battlefront